На самом деле, все очень просто. Когда я одна - мне плохо. Когда с кем-то - мне хорошо. Вот и вся моя психофизика. Не могу я быть счастливой и довольной наедине с самой собой - такая вот я неполноценная личность, половинчатая. Зато в хорошей компании (лучше всего - один на один, когда не приходится бороться за внимание, перетягивать одеяло итэдэ) мне легко становится тепло и радостно, я готова часами слушать чужие истории, показывать свой город, мне хочется сделать все от меня зависящее, чтобы человеку было со мной интересно и комфортно; недостаток эрудиции и красноречия я, мне кажется, вполне восполняю неплохим чувством юмора и искренним интересом к собеседнику. Но, стоит расстаться - и я снова погружаюсь в свою тоску.
Каучсерфинг.орг очень выручает. В этом месяце я встречалась с четырьмя очень разными ребятами из разных стран, и каждый раз это было очень здорово. Но вот какая злая штука: они все уезжают - не оборачиваясь и навсегда - а я остаюсь. Я общаюсь с ними по несколько часов, а скучаю потом - по несколько дней. Да и не только оттуда... Десятки людей проходят мимо меня, и ни один из них - не мой. Друзья становятся с каждым днем все дальше, и я тоскую, а они живут своей жизнью и не знают ничего об этом, но это и хорошо, наверное. Просто неимоверно хочется, чтобы кто-то родной был рядом.
Зато сегодня я провела чудесный день с музыкантом из Нового Орлеана португальско-гондурасского происхождения. Он очень хороший, ценит свободу и удобные ботинки, у него зеленые глаза и растрепанные волосы. Мы ходили в музей ГУЛАГа, выбирали пластинки и открытки на Измайловском рынке, ели клубнику, опустив ноги в фонтан, на Поклонной Горе, высмеивали высокие каблуки на Гоголевском бульваре. В понедельник он улетает, и мы больше никогда не увидимся. Так же, как не увидимся со смешным итальянцем Джорджио, таскающим с собой по всему миру игрушечного барашка, интеллигентного турка Бекира с очень спокойным и приятным характером, потрясающего колумбийца Николаса - перекати-поле с самой солнечной улыбкой..
Я очень хочу, чтобы однажды кто-нибудь не уехал. Или чтобы кто-нибудь меня ждал так же, как я его. Или забрал меня куда-нибудь. Или вернулся - ко мне.
аттеншн: очень ванильный стишок Эдуарда Асадова